я отношусь к персонажу бобби с симпатией, но то, что сделали с ним в этом сезоне сценаристы :upset: до сих пор поражает. вплоть до своей смерти бобби позиционировался как старший друг винчестеров. он им помогал, иногда посылал:out: когда бывали дела поважнее, но "отца" из себя никогда не строил. почему же тогда так внезапно поменялись приоритеты?:demang:
как бы там ни было, я считаю, что отцом винтов был и остается пападжон. правда, его незаслуженно полили грязью в предсмертных воспоминаниях бобби:-/ но именно джон совершил поступок, который позволяет считать его настоящим отцом, а именно, он пожертвовал собственной жизнью ради спасения собственного ребенка(дина). хотя этот же самый поступок бобби вывернул на изнанку, назвав джона трусом. дескать, он боялся остаться один на один с проблемой сэма и таким образом переложил ответственность за брата на плечи дина. я по прежнему считаю, что джон сделал для своих детей все что мог: он их не бросил, не отгородился от них в своих переживаниях из-за смерти жены, не опустил руки и вымуштровал как солдат, которые могут защитить не только себя, но и других. они не выросли хулиганами, наркоманами и т.п. и это заслуга строгого воспитания джона.
теперь вспомним слова бобби после смерти сэма: дин, сэма надо похоронить. вот и все. бобби бы похоронил сэма и спокойно продолжал жить дальше. и как он накинулся на дина, после того как они с сэмом снова заявились у него на пороге:wow: и потом:abuse: особой радости по поводу воскрешения сэма от так и не выказал.
после смерти дина бобби тоже не сдержал своего обещания "присматривать за сэмми" отпустив его на вольные хлеба.
- насколько я знаю, он жив, - отвечает он на вопрос дина в 4.01. получается, что мы не слишком-то и интересовались судьбой "сынка". не по-родительски это как-то.
далее - 6 сезон. бобби давно знал, что сэм вернулся. но дину так ничего и не сказал. когда правда открылась, он пробормотал что-то невнятное в свое оправдание и посчитал вопрос закрытым. его не интересовало в каком состоянии сэм вернулся из клетки, похоже, его вообще ничего не интересовало. первым тревогу, забил дин, на что бобби только недовольно ворчал и обещал разобраться. затем бобби до такой степени обиделся на бездушного сэма за попытку его убить, что совершенно не обрадовался его возвращению в нормальное состояние, ответив, что это был не весь сэм. то есть вины он с него не снимает.
я конечно, понимаю, что дин - его любимчик. но зачем тогда говорить, что винты ему как сыновья? проанализировав вышеизложенное бобби вполне заслуженно можно зачислить в когорту "сэмохейтеров":-D (советую воспринимать это как шутку)
именно поэтому меня удивляет внезапное превращение бобби-друга/коллеги в бобби-отца:wow2: неувязочка выходит:shuffle2:
по этому поводу возникло такая мысля. сценаристы в финале имеют планы на бобби-призрака. а таким образом появляется возможность красиво и благородно оставить бобби на земле. может быть, призрачный бобби в финале задаст жару дику роману?:maniac: пусть попробует схавать призрака:ghost: призраки, оне ведь какбэ несъедобные:-D:

Комментарии
06.04.2012 в 22:30

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Злая ты))) А я Бобика люблю))) Хвала его Бейсболке. На ляпы сценаристов даааавно внимания не обращаю
06.04.2012 в 22:32

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
вплоть до своей смерти бобби позиционировался как старший друг винчестеров. он им помогал, иногда посылал когда бывали дела поважнее, но "отца" из себя никогда не строил. почему же тогда так внезапно поменялись приоритеты?
Из-за того, что ДДМ не смог больше сниматься в сериале, часть его функций автоматически переложили на Бобби. Или просто сценаристы начитались фанфиков. :)

именно джон совершил поступок, который позволяет считать его настоящим отцом, а именно, он пожертвовал собственной жизнью ради спасения собственного ребенка(дина). хотя этот же самый поступок бобби вывернул на изнанку, назвав джона трусом. дескать, он боялся остаться один на один с проблемой сэма и таким образом переложил ответственность за брата на плечи дина.
А вот тут я в определенном смысле согласна с Бобби. В определенном, я сказала! :D Итак, что мы имеем? Отец, который не может принять решение в отношении одного сына (которого, я уверена, он любит), перекладывает принятие решение и ответственность за непринятие решения на другого сына. Ситуация ничего не напоминает? :attr: Мне так очень. Ага, я про ту Историю, что произошла на Небесах. И вот этого я не понимаю! Стравить сыновей, вместо того, чтобы самому разрешить разногласия с младшим из них? Не правильно. Мягко говоря. :shuffle2:

теперь вспомним слова бобби после смерти сэма: дин, сэма надо похоронить. вот и все. бобби бы похоронил сэма и спокойно продолжал жить дальше. и как он накинулся на дина, после того как они с сэмом снова заявились у него на пороге и потом особой радости по поводу воскрешения сэма от так и не выказал.
Да Бобби просто за Дина переволновался, вот и накинулся с упреками.

после смерти дина бобби тоже не сдержал своего обещания "присматривать за сэмми" отпустив его на вольные хлеба.
- насколько я знаю, он жив, - отвечает он на вопрос дина в 4.01. получается, что мы не слишком-то и интересовались судьбой "сынка". не по-родительски это как-то.

А то, что этот "сынок" мастер конспирации, мы уже не учитываем? ;)

далее - 6 сезон. бобби давно знал, что сэм вернулся. но дину так ничего и не сказал. когда правда открылась, он пробормотал что-то невнятное в свое оправдание и посчитал вопрос закрытым. его не интересовало в каком состоянии сэм вернулся из клетки,
Почему не волновало состояние? Наверняка он устроил Сэму проверку по всем пунктам, убедился, что тот не демон и не нечисть, спросил про Дина, а уже Сэм посоветовал не "волновать" брата, пусть живет спокойно. Как вариант. :)

бобби до такой степени обиделся на бездушного сэма за попытку его убить, что совершенно не обрадовался его возвращению в нормальное состояние, ответив, что это был не весь сэм. то есть вины он с него не снимает.
Ну, это вообще упрек не по адресу. Естественно, что после попытки убийства Бобби был несколько настороже, потом ведь он привык, верно? :)

возникло такая мысля. сценаристы в финале имеют планы на бобби-призрака. а таким образом появляется возможность красиво и благородно оставить бобби на земле. может быть, призрачный бобби в финале задаст жару дику роману? пусть попробует схавать призрака призраки, оне ведь какбэ несъедобные:
Ой, что-то меня этот вариант настораживает. Если Бобби зациклится на Дике Романе, быть ему озлобленным призраком. И придется Дину расстаться с фляжкой. :D
06.04.2012 в 23:00

Ярик, Злая ты))) сделай мне прививку доброты:doc:
На ляпы сценаристов даааавно внимания не обращаю бобик есть то, что пишут о нем сценаристы:attr::gigi:

Hyoni, Из-за того, что ДДМ не смог больше сниматься в сериале, часть его функций автоматически переложили на Бобби. как вариант, можно было вообще без отца обойтись;-)

А вот тут я в определенном смысле согласна с Бобби. В определенном, я сказала! тогда получается джону нужно было дать умереть одному сыну, а второго собственноручно убить?:wow2: неудивительно, что он предпочел умереть. может быть он думал, что дину это будет сделать легче?:shuffle:

Да Бобби просто за Дина переволновался, вот и накинулся с упреками. за сэма он как-то не волновался...

А то, что этот "сынок" мастер конспирации, мы уже не учитываем? бобик тоже не промах. захотел бы - нашел:shuffle2:

Наверняка он устроил Сэму проверку по всем пунктам, убедился, что тот не демон и не нечисть, спросил про Дина, а уже Сэм посоветовал не "волновать" брата, пусть живет спокойно. вот-вот, как видишь, его все устраивало и он подмены не подметил. значит сэмика он не знал. может, это просто сэм мутный тип?:-D

Естественно, что после попытки убийства Бобби был несколько настороже, потом ведь он привык, верно? просто ему деваться было некуда. ведь сэм - хвостик дина:-D

Если Бобби зациклится на Дике Романе, быть ему озлобленным призраком. так в спойлерах это уже сказали:eyebrow:
06.04.2012 в 23:22

С Джоном у меня не сложилось с самого начала, вообще никак. А Бобби люблю. Хотя при этом согласна с тобой по поводу его отношения к Сэму по всем пунктам. Увы, но это слишком явно, чтобы быть случайностью. Пара проблесков в отношении младшего с его стороны было, но в целом у меня сложилось четкое ощущение, что его судьба волнует Бобби гораздо меньше судьбы Дина.
Несмотря на это я хочу, чтобы Бобби вернулся. Ну вот просто люблю гада и все тут. :(
06.04.2012 в 23:28

Мэй313, С Джоном у меня не сложилось с самого начала, вообще никак его было слишком мало, чтобы сделать о нем далекоидущие выводы;)

Пара проблесков в отношении младшего с его стороны было, но в целом у меня сложилось четкое ощущение, что его судьба волнует Бобби гораздо меньше судьбы Дина а можешь привести пример? я что-то запамятовала:upset:

Ну вот просто люблю гада и все тут. :friend: да я тоже не боббихейтер. можешь почитать мои "благие намерения" чтобы убедиться;-)
06.04.2012 в 23:29

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
barrbossik, как вариант, можно было вообще без отца обойтись
И где тогда бы мальчики брали информацию? У Миссури, как планировалось изначально? :attr:

тогда получается джону нужно было дать умереть одному сыну, а второго собственноручно убить? неудивительно, что он предпочел умереть. может быть он думал, что дину это будет сделать легче?
Да не убить - разобраться! Джон уже знал, что Сэм нужен Азазелю для каких-то демонских интриг, еще немного, раскопал бы и весь заговор, а так... И, кстати, Дина можно было бы ввести в медицинскую кому, а тем временем найти врача-знахаря-целителя-и далее по списку. :shuffle:

за сэма он как-то не волновался...
Разве? Ну-ка, вспоминаем, что сказал Бобби Дину. «А ты подумал, каково будет твоему брату, когда он узнает...» Так что очень даже переживал. :)

так в спойлерах это уже сказали
Значит, прощай, фляжка. :horror: :D
06.04.2012 в 23:39

Hyoni, У Миссури, как планировалось изначально? дооо?:wow2: откуда такая инфа? хотя я немного жалею, что миссури рано слили.

И где тогда бы мальчики брали информацию? в ноутбуке:search: например:-D но конечно, им легче спросить, чем самим где-то ковыряться.

И, кстати, Дина можно было бы ввести в медицинскую кому, а тем временем найти врача-знахаря-целителя-и далее по списку это именно то, что доктор прописал:horror2::lol::lol::lol: Hyoni, :pity:

«А ты подумал, каково будет твоему брату, когда он узнает...» Так что очень даже переживал. ладно, запиши бобби один бал:-D

Значит, прощай, фляжка угу:poka: и заодно скажем прощай алкоголизму:gigi:
06.04.2012 в 23:39

его было слишком мало, чтобы сделать о нем далекоидущие выводы
Мне хватило того, что он никак не откликнулся, когда Дин, плача, просил о помощи,и когда Сэм звонил сказать, что Дин умирает. Конечно, нам потом показали печальное лицо папыДжона, когда ему Миссури вставляла люлей, но увы проникнуться сложно было.

а можешь привести пример?
Эээ.. пример, что Сэм его волнует меньше Дина? Так ты целый пост по этому поводу откатала :)

да я тоже не боббихейтер
Так верю. Сама бурчу на него из-за Сэма, но люблю. В конце концов Дину он хорошо мозги вправляет. :)
06.04.2012 в 23:44

Мэй313, Конечно, нам потом показали печальное лицо папыДжона, когда ему Миссури вставляла люлей, но увы проникнуться сложно было. да, умом россиюпапуджона не понять... у меня вот даже никаких внятных объяснений такому поведению нет:-/

Эээ.. пример, что Сэм его волнует меньше Дина? не. наоборот. где боб за сэма переживает. один пример Hyoni уже откопала.

В конце концов Дину он хорошо мозги вправляет. ага:vict: а то дин без его люлей превращается в ПМСную девицу:lol:
06.04.2012 в 23:50

е. наоборот. где боб за сэма переживает.
А, так это 6.16. Когда Сэм деда прикончил, тут вся компания примчалась, и Бобби, увидев, что младший жив, так облегченно выдохнул: "Thanx god!" И смотрел так на него. Секунда, а столько всего в этом было :) Прямо бальзам на душу после 6.12, где Бобби строил из себя разобиженного за то, что бездушный парень его чуть не прирезал. Так-то, если что, Бобби в 5.22 Сэму в сердце выстрелил. Ну да, Люцифер в младшем сидел, но факт есть факт.
06.04.2012 в 23:54

Мэй313, а я тоже вспомнила:ura: когда дин в последней серии 4 сезона ходил весь из себя разобиженный и ревнивый, так бобби его пинками выгнал с сэмиком мириться:vict:

Так-то, если что, Бобби в 5.22 Сэму в сердце выстрелил. а вот это да:chainsaw: с его стороны очень подло.
06.04.2012 в 23:58

бобби его пинками выгнал с сэмиком мириться
Ага. Кстати, когда Сэм завалился к Бобби, одержимый демоном, Сингер искренне ему обрадовался. Говорю же, есть проблески. Да и в 7.09 хоть чуточку с Сэмом поговорил, а то тот со своим Люцифером в одиночку варился... не с кем даже просто поговорить об этом было.

с его стороны очень подло
Не то, чтобы подло... Нет, тогда ситуевина совсем была аховая. Бобби отчаянно пытался спасти Дина и поплатился свернутой шеей.
07.04.2012 в 00:03

Да и в 7.09 хоть чуточку с Сэмом поговорил, а то тот со своим Люцифером в одиночку варился... не с кем даже просто поговорить об этом было. ну, тогда он уже начинал потихоньку входить в роль "отца";-)

Не то, чтобы подло... Нет, тогда ситуевина совсем была аховая у меня в этот момент было такое чувство: ты шо зараза творишь? а вдруг люся из сэмика свалит и сэмик тогда того:vse:
07.04.2012 в 00:13

а вдруг люся из сэмика свалит и сэмик тогда того
Вот! Именно. Если бы каким-то чудом Люцифер из Сэма убрался, парень бы тут же умер. Так что не Бобби на Сэма обижаться.
Кстати, вспомнила еще хороший момент. В 5.01, когда Бобби в конце сказал, что не бросит Сэма никогда.
07.04.2012 в 00:17

Если бы каким-то чудом Люцифер из Сэма убрался, парень бы тут же умер. Так что не Бобби на Сэма обижаться. угу. у него тоже рыльце в пушку;)
Кстати, вспомнила еще хороший момент. В 5.01, когда Бобби в конце сказал, что не бросит Сэма никогда. надо пересмотреть, что-то не припомню:shuffle:
07.04.2012 в 00:19

надо пересмотреть, что-то не припомню
Пересмотри. Самый конец, когда они у Бобби в больнице.
13.04.2012 в 16:44

Лично моё мнение причина того , что Бобби любит Сэма намного меньше ,чем Дина в том , что в Сэме он видит Джона которого он никогда не любил . Вспомните Джон ведь переругался практически со всеми ,( Бобби чуть не убил его при их последней встречи - он сам так сказал) у Джона был необыкновенно сильный характер , только у Сэма он сильнее. К несчастью Дина Сэма отец любил намного больше,(несмотря на то что последние годы они очень часто ссорились), - Дина это иногда здорово раздражало - ( даже после ссоры отец постоянно интересовался судьбой Сэма а к Дину относился ,мягко говоря, как к солдату и что творилось на душе у Дина видно в первом сезоне в серии под названием Кожа - у него даже были мысли о убийстве Сэма , а в 3 сезоне про отца он вообще сказал ,что отец был одержимой сволочью.... Очень интересно наблюдать диалоги и ругань Джона с Сэмом и что после этого происходит - мирные задушевные беседы - как например в 1 сезоне во время их охоты на вампиров. Отец рядом с Сэмом оттаивает - он чувствует себя как отец с любимым сыном и это заслуга Сэма. С Дином он разговаривает только в приказном тоне , но после перепалок и выяснения отношений с Сэмом , Джон оттаивает и с Дином старается хоть иногда вести себя как отец , а не как командир!Вспомните ещё одну деталь Дин признаётся Сэму , что всегда восхищался его силе характера , то как он мог противостоять отцу и именно благодаря Сэму он сначала робко , потом смелее начал потихоньку возражать отцу! Джон настолько сильно любил Сэма , что ему было легче продать душу Сатане и уйти в ад , чем убить его - ведь он всё уже знал и перед уходом отдал Дину приказ сказав перед этим , что гордится им и я понимаю .что тут такое продолжение - поэтому я знаю , что ты выполнишь мою волю ! Дин никогда не убьёт Сэма - Сэм для Дина его личная одержимость !:)
13.04.2012 в 17:10

Мэй313, такой разговор действительно был , ведь первым совершил предательство именно Дин ! О чём ему говорил Бобби привези Сэма, а не оттолкни - Дин же поступил в точности наоборот - своими речами и действиями оттолкнул Сэма прямо в руки Руби , он отказался идти с Сэмом , он бросил его ! Слова Сэма ты никогда не узнаешь меня это последнее подтверждение того , что Сэм шёл на смерть Дин не понял его , или делал вид и как насмешка звучит его ответ уйдёшь не возвращайся - поэтому и взгляд у Сэма такой типа ты так ничего и не понял !;-)
13.04.2012 в 19:59

lakota11, там все было неправильно уже. Дину не монстром надо было брата обзывать, не пытаться посадить на поводок, не слушать певших в уши ангелов, а взять ситуацию под контроль - то есть пойти с Сэмом. А вообще, по уму-то надо было сесть и поговорить еще раньше. Но это была бы совсем другая история.
13.04.2012 в 21:59

Мэй313, да я полностью согласен и подпишусь под каждым словом !:)
13.04.2012 в 22:09

lakota11, что творилось на душе у Дина видно в первом сезоне в серии под названием Кожа - у него даже были мысли о убийстве Сэма правда такое было?:upset:
Дин признаётся Сэму , что всегда восхищался его силе характера , то как он мог противостоять отцу и именно благодаря Сэму он сначала робко , потом смелее начал потихоньку возражать отцу! я уже когда-то писала об отношении винтов к джону, но еще раз повторюсь. в начале первого сезона было заметно, что дин восхищается отцом и полностью его поддерживает(какбэ такой непререкаемый авторитет). но после того, как джон заключил сделку с желтоглазым и приказал ему убить сэма, у него как будто спали шоры с глаз и он уже начал относиться к действиям джона более критически. т.е. кумир был свергнут с пьедестала. у сэма все получилось с точностью наоборот. в детстве он осуждал и не понимал джона, но став охотником он простил джону свои детские обиды. в результате получилось, что дин унаследовал судьбу и характер мэри - т.е. будучи с детства охотником в сознательном возрасте он решил, что охота - это как бы не совсем то, чем бы он хотел в жизни заниматься(последние сезоны он только и делал, что скулил о том, как он устал) и остается в деле только из-за сэма, чтобы не бросать его одного. а сэм, как и джон, который стал охотником после смерти жены( а сэм после смерти джессики) решил, что это единственное, что ему осталось в жизни и поэтому о другой жизни уже не помышляет, становясь все больше похожим на отца:mad:
14.04.2012 в 00:38

barrbossik, мысли об убийстве были во всяком случае в дубляже Рен - когда перевёртыш оглушил Сэма , затащил его в канализацию и когда Сэм очнулся, а перевёртыш под видом Дина говорит мол он думал что это у него жизнь не сложилась и на вопрос Сэма "о чём ты" он погружается в мысли Дина и выдаёт Сэму много интересного , но Рен ещё и привело мысли Дина насчёт убийства Сэма. И кстати Сэм ведь до смерти отца говорил Дину , что когда мы убьём Желтоглазого он должен будет его отпустить и я думаю , что не из за смерти Джессики , а из за смерти отца Сэм окончательно стал охотником . 2 - Дин очень замкнутый человек но 3 сезоне мы увидели его негативные мысли об отце серия где они с Сэмом попадают в мысли Дина (10 серия), так же мы видели и отношение( любовь ) Сэма к отцу высказывал он это Дину уже после смерти отца, а своему отцу он признался в этом в 5 сезоне в путешествии в прошлое .:)
14.04.2012 в 01:45

Хочу ещё добавить о отношениях Сэма с отцом. Отношение к отцу у Сэма видно не во 2 сезоне , а уже в первой серии 1 сезона , может кто вспомнит но на тумбочке в его квартире с Джессикой была фотка Джона и Мэри , врядли человек который не любит своего отца стал бы держать его фотку на самом видном месте . Да и при встречи Сэма и отца в 16 серии у них такие взгляды полные эмоций и любви тут всё становится ясно без всяких слов - благо мимика у Джареда классная- очень открытая и очень по мужски ярко выраженная !:)