из интервью джареда:

..."What's kind of been the catalyst to get him back into it as of yet ... has been the incentive of something huge," Jared says, referencing Kevin's plan to seal away demons forever. "It's not just the classic 'Hey, we're going to go hunt. We're going to read obits and sleep in motels and eat gas station food forever.' It's like 'Okay, if I can do this now, I have penance. I started an apocalypse and I drank demon blood ... so if I can maybe do this one amazing thing ... then I can put that feather in my cap and sleep better at night knowing that I've done a lot of good."

что станет катализатором, для того чтобы сэм снова вернулся к охоте? в пилоте у сэма на глазах сгорела подружка, но даже после этого он планировал вернуться в колледж, после того как за нее отомстит. в этот раз это будет огромный, даже глобальный стимул. это будет покаяние. "я начал апокалипсис, я пил кровь демона... поэтому если я смогу сделать эту удивительную вещь (запечатать демонские врата навсегда) я могу спокойно спать ночью, зная, что я сделал много хорошего.

джаред также не видит хэппиэнда для своего персонажа за пределами охоты, он не думает, что сэм пойдет дальше учиться и надеется на кровавый финал :budo:

Комментарии
24.10.2012 в 12:39

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Хм... Ну, кто бы сомневался!

Вот, кстати, любопытно, а когда уже Сэм перестанет считать себя должным расплачиваться собой за общую часовенку? В клетку сходил - это мало? :hmm:
Нет, я не против запечатать адские врата))) Но, черт, причина возврата к охоте - опять вина?! Да сколько уж можно-то!..
Да, Карвер вообще ничего первичного, видно, родить не в силах :no:

Спасибо за спойлер, Босс:buddy:
24.10.2012 в 12:53

Да, Карвер вообще ничего первичного, видно, родить не в силах угу, он последнее время не перестает удивлять :susp:
и в этом же спойлере опять было невнятное: что сэм остался один, не знал где дина искать, жив тот или нет.. поэтому просто сделал попытку вернуться к нормальной жизни. и именно это карвер считает неожиданным ходом :wow2: да :depr: и правда - удивил. большего маразма и ООСности персонажей даже представить трудно. как говорил станиславский: не верю! :nunu: но оказывается, мы должны это принять и быть благодарны :beg: п.ч. это пресонажи так охренели"повзрослели" :buh:
24.10.2012 в 13:03

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
barrbossik, и не говори...
не знаю, как персонажи, но авторы, кажется, точно охренели. Нет, я все еще на что-то там надеюсь, конечно. Уж не знаю, на что... Вроде как говорилось, что к серии 13-ой все разъяснится и один из персонажей перестанет (чудом каким - не иначе) быть всефандомным мальчиком для битья...
Но для меня, мне кажется, это уже мало что изменит.
Взялась пересматривать сейчас первый сезон. Ну черт, ну вот окликается моя "ранимая душа" до сих пор на каждый второй кадр, хоть я едва ли не наизусть знаю, что будет дальше по сюжету.
А тут... смотришь, фэйспалмишь, скучаешь... И ни авторам, ни персонажам попросту не веришь.
24.10.2012 в 13:06

barrbossik, и именно это карвер считает неожиданным ходом *наверное, он просто забыл про тот, давний, ход. И почувствовал себя первопроходцем* :nope:
_Лейка_, причина возврата к охоте - опять вина?! зато каков результат — я могу спокойно спать ночью, зная, что я сделал много хорошего. :) Эх....
надеется на кровавый финал не хочу кровавый финал :weep3:
24.10.2012 в 13:14

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
-Nixie-, ну, да. Главное, чтоб он сам в это поверил. А то ведь было уже, и это было... Что простил себя, принял себя. И теперь - бац, по новому кругу. Вина и искупление, покаяние :facepalm3:
Нет, я все понимаю: за некоторые ошибки человек обречен каяться пожизненно (особенно - перед самим собой). И вполне в характере Сэма не "отпустить" ту ситуацию и так до конца себе не простить ту ошибку...
Но для сюжета... для сюжета эта самоцитата - беда. Зритель ждет новизны в сюжете при сохранении правил игры и характеров персонажей. А у Карвера пока выходит, увы, наоборот - характеры он ломает, а "декорации" - которые бы поменять - оставляет теми же.

Ох, как же я буду рада ошибиться. Я даже покаюсь - наговаривала, мол, на гения, не верила в Творца... Но пока мало у меня веры в то, что сериал вернется.
24.10.2012 в 13:21

что касается оригинальности... :susp: как говорится, все в мире уже когда-то было, все новое - это хорошо забытое старое и т.п. но тут мне кажется надо не за оригинальностью гнаться, сейчас уже трудно кого-то чем-то удивить. а пытаться сохранить целостность персонажей, да хотя остаться верным принципам, в конце концов :upset: за это мы бы его уважали.
а удивлять по принципу - перс был няшка, а стал дерьмом и для фанатов обидно и не оригинально.

Нет, я все еще на что-то там надеюсь, конечно. Уж не знаю, на что... я тоже. но судя по всему, карвер ни разу ни тролль, а просто режет правду-матку с какой-то детской непосредственностью :-/ а тринадцать серий ждать :weep3:
24.10.2012 в 13:30

_Лейка_, Зритель ждет новизны в сюжете при сохранении правил игры и характеров персонажей. как же я с тобой согласна! Продвижения какого-то хочется. :buddy: Но, может, я глупый оптимист, а ведь жду еще, надеюсь :shy: Назло Карверу :D
24.10.2012 в 13:37

-Nixie-, Но, может, я глупый оптимист, а ведь жду еще, надеюсь я тоже хочу увидеть логику в словах и поступках :weep: а что показывает нам карвер? печальное лицо сэма :depr: на котором написано "как вы меня все за*бали" и что остается делать, если никаких больше объяснений не прилагается? наверное, поверить, что его и правда все за*бали: монстры, ангелы, демоны, охота и ...дин. ну, устал человек, спокойной жизни захотел :nope: разве так не бывает? :mad:
24.10.2012 в 13:46

barrbossik, разве так не бывает? неа, не в суперах! На стороне где-то - да, но не в суперах!!! :no:
что остается делать, если никаких больше объяснений не прилагается? дадим ему, шоунашемураннеру, еще пару серий на раскачку, а там... :nunu:
24.10.2012 в 13:47

Cogito, ergo sum
джаред также не видит хэппиэнда для своего персонажа за пределами охоты, он не думает, что сэм пойдет дальше учиться и надеется на кровавый финал

barrbossik, интересно, он и на Nerd 2012 говорил, что не хочет никакого хеппи-энда. В этом смысле у Джареда любопытный психологический подход: он, в частности, не забывает, что его герой вымышленный. На том же Nerd, когда его в очередной раз спросили про "Gilmore Girls", он ответил в том духе, что сниматься было интересно, он получил определенный опыт, но все это было давно, и Дин Форрестер уже мертв.
24.10.2012 в 13:52

-Nixie-, неа, не в суперах! На стороне где-то - да, но не в суперах!!! скажи это пожалуйста, карверу :-(

дадим ему, шоунашемураннеру, еще пару серий на раскачку, а там... а там... пусть его кася воскрешает :tease4:

cartesius, В этом смысле у Джареда любопытный психологический подход: он, в частности, не забывает, что его герой вымышленный а что, все актеры должны отождествлять себя со своими героями или верить, что они на самом деле существуют? :susp:
24.10.2012 в 14:10

Cogito, ergo sum
а что, все актеры должны отождествлять себя со своими героями

barrbossik, конечно, не все, но есть же метод Станиславского с полным перевоплощением актёра в образ. Правда, Дженсен по этому поводу говорил, что для сериала это невозможно - принимать близко и всерьез все переживания героя.
24.10.2012 в 14:19

Правда, Дженсен по этому поводу говорил, что для сериала это невозможно - принимать близко и всерьез все переживания героя это опасно, даже хотя бы потому, что съемки сериала могут продолжаться 10 лет :-D
24.10.2012 в 14:28

Cogito, ergo sum
barrbossik, но я это все к тому, что совсем не хочу для Сэма смерти, потому что смотрю на него фактически как на живого человека и сопереживаю как живому.
24.10.2012 в 14:37

cartesius, не хочу для Сэма смерти, потому что смотрю на него фактически как на живого человека и сопереживаю как живому это похвально :dance2: а джаред постоянно делает заявления "от противного", любит нервы фанатов пощекотать :laugh:
24.10.2012 в 14:53

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
cartesius, он, в частности, не забывает, что его герой вымышленный
По-моему, и слава Крипке, что не забывает. Степень отождествления себя с персонажем у Джареда и так, имхо, весьма высока: не раз забывался на конвенциях при ответах на вопросы о Сэме, начиная отвечать от первого лица. У Дженсена таких оговорок, кстати, я не припомню. А Джаред на каждый третий вопрос а-ля "а почему/зачем/о чем Сэм?.." начинает отвечать "Ну, я думал, что так правильно..." и так далее. Нет уж, сильней сливаться точно не надо. Я еще Джея надеюсь в иных проектах увидеть.:shuffle2:

Что до "кровавого финала"...
Вот я - как зритель, некогда так проникшийся сериалом, что почти поверил в реальность Винчестеров - не хотела бы его. Страшно, больно... И вообще! Несправедливо, согласитесь ;)

Но как фикрайтер... Если "плясать" от показанного нам, - увы - смерть в бою для обоих Винтов - единственный закономерный финал.

Грубо говоря, как аффтар я установку Джареда более чем понимаю. Серьезно, замкнется круг. А вот как зритель... готова грозить дразнящему меня Падалеки кулаком из-за океана))
24.10.2012 в 15:04

_Лейка_, Степень отождествления себя с персонажем у Джареда и так, имхо, весьма высока: не раз забывался на конвенциях при ответах на вопросы о Сэме, начиная отвечать от первого лица но ведь в сериале он и есть сэм, поэтому "я". а если говорить "он" то получается, как будто о себе в третьем лице говоришь? :-D

смерть в бою для обоих Винтов - единственный закономерный финал тем более их в любой момент могут вернуть обратно :attr:

готова грозить дразнящему меня Падалеки кулаком из-за океана)) :lol::lol::lol: вот так?

читать дальше
24.10.2012 в 15:14

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
barrbossik, вот так?
Ага, примерно так))

но ведь в сериале он и есть сэм, поэтому "я". а если говорить "он" то получается, как будто о себе в третьем лице говоришь?
Ну, нет...
Когда зритель спрашивает "что на ваш взгляд, повлияло на Сэма..." (или что-то в этом роде), зритель уже в самом вопросе отграничивает персонажа от актера и хочет узнать мнение актера о действиях персонажа. Субъекта два. И тут логичней как раз ответить "на мой взгляд, Сэм поступил так-то потому-то...", а не "думаю, я так поступил, так как..." ;)
Другое дело, когда зритель сам путает Джея и Сэма (и такое бывало)... Тогда да, тут уж приходится отвечать от первого лица. Так сказать, зритель к Сэму обратился, от него ответ и получил :-D

*Для протокола: нет, я не считаю, что у Джареда проблемы с выходом из образа. Все у него в порядке. Но просто сильней "сливаться" не надо, думается. Тем паче, что Сэм у нас - не беспроблемный парень, и груз его психологических проблем и заморочек Джареду даром не нужен.*
24.10.2012 в 15:24

Cogito, ergo sum
Вот я - как зритель, некогда так проникшийся сериалом, что почти поверил в реальность Винчестеров - не хотела бы его. Страшно, больно... И вообще! Несправедливо, согласитесь ;)
Но как фикрайтер... Если "плясать" от показанного нам, - увы - смерть в бою для обоих Винтов - единственный закономерный финал.

_Лейка_, а раз я зритель, а не фикрайтер ;), то ну совсем не хочу смерти в бою.

*Для протокола: нет, я не считаю, что у Джареда проблемы с выходом из образа. Все у него в порядке. Но просто сильней "сливаться" не надо, думается. Тем паче, что Сэм у нас - не беспроблемный парень, и груз его психологических проблем и заморочек Джареду даром не нужен.*
ППКС :friend2:

тем более их в любой момент могут вернуть обратно :attr:
barrbossik, а вот эта мысль умиротворяет и успокаивает :)
24.10.2012 в 15:42

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Да, Карвер вообще ничего первичного, видно, родить не в силах
_Лейка_, Я тоже всё жду. Подумав так, почесав репу, я поняла, что один ход всё же был - Дин вынес вампира в руке. Не в голове *как Люца*, не слившись с ним , подчинившись ему *как с демоном*... Рука - это не душа.
Это я так себе позитив ищу, а то сама уже чувствую как в глубокую депрессию из-за восьмого сезона скатываюсь :)

Взялась пересматривать сейчас первый сезон. Ну черт, ну вот окликается моя "ранимая душа" до сих пор на каждый второй кадр, хоть я едва ли не наизусть знаю, что будет дальше по сюжету.
Говорила уже - мну пытается делать клип, но всё дело стоит из-за того, что пока прогоняю серию из любого сезона с 1 по5 - сижу и смотрю, не отрываясь. Потом вспоминаю, что надо нарезать кадров - опять смотрю и не могу решить что вырезать - когда они в кадре, что-то выбрасывать просто не поднимается рука!! :gigi:

Но как фикрайтер... Если "плясать" от показанного нам, - увы - смерть в бою для обоих Винтов - единственный закономерный финал.
что-то я давно у тебя ничего новенького агнстового *да и вообще никакого* не читала ;-) :)
24.10.2012 в 15:48

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
_серый_волк_, что-то я давно у тебя ничего новенького агнстового *да и вообще никакого* не читала
Да я в какой-то яме неписца на данный момент. Не знаю, в чем дело.
Сейчас для девочек РПФом пытаюсь разродиться, но это... тяжело, в общем. Пишу, смеюсь и плАчу)))
*сорри за офф-топ*
cartesius, _Лейка_, а раз я зритель, а не фикрайтер
... эх, по-моему, я скоро про себя то же самое смогу сказать))))
Ну, так или иначе, я против кровавых финалов. Понять-то, как Джаред дошел до такой идеи я могу, а вот разделить его мнение не получается.
24.10.2012 в 15:55

"Пока мы едины - мы непобедимы"
_Лейка_, РПФ - это что?
24.10.2012 в 15:58

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
_серый_волк_, офф-топик
24.10.2012 в 16:06

"Пока мы едины - мы непобедимы"
я-то - дженописец, так шта...
_Лейка_, :buddy:

У Мэйки в дневнике я вызвалась написать мини, теперь из всех сил пытаюсь выполнить обещание.
напрашиваюсь на приглашение презентации фика :shuffle2: Может быть я даже не с пустыми руками приду, что-то мне порисовать захотелось :shuffle2:
24.10.2012 в 18:08

_серый_волк_, я поняла, что один ход всё же был - Дин вынес вампира в руке это правда интересный ход. но все-таки хотелось бы узнать, что это было. в смысле рецепт. а то в голове сейчас вертится спойлер от миши: что скоро мы узнаем, как низко пал в чистилище дин...:susp:
Это я так себе позитив ищу, а то сама уже чувствую как в глубокую депрессию из-за восьмого сезона скатываюсь а вот ты, в отличие от джеев из образа фаната :crzfan: выйти не можешь :-D
Может быть я даже не с пустыми руками приду, что-то мне порисовать захотелось конечно, порисуй, раз хочется :remont:

_Лейка_, а раз я зритель, а не фикрайтер ... эх, по-моему, я скоро про себя то же самое смогу сказать)))) и я, и я тоже :buddy: так что не переживай, ты не одна такая ;)